Россия

5

Бешеных собак пристреливают

Куда собирается убежать от критики телеканал «Дождь», объявив марафон?

Скандал, вызванный появлением в эфире телеканал "Дождь" накануне 70-летия полного снятия блокады опроса о том, стоило ли сдавать Ленинград немцам, продолжается и затихать, похоже, не собирается.

Нет, причина этого отнюдь не в том, что получен политический «заказ» и жестокое Российской государство планирует растоптать последний островок свободы слова.

Российское государство, как раз, ведёт себя крайне корректно.

4

Мы никого не хотели обидеть

В жж Влада Лаврова есть хороший текст, посвященный скандалу вокруг "честного" талеканала "Дождь".

Оппозиционный телеканал “Дождь” оказался в центре скандала после того, как на его сайте был проведен опрос “Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней”.

Народное презрение, исключение провайдерами из пакетов, прокурорская проверка – все это в одночасье заполучил Дождь на свою оппозиционную жопу.
Телеканал, конечно, быстро убрал опрос, принес извинения и заверил, что никого не хотел обидеть. Но было уже поздно – волна пошла.

5

Дождь решил загладить свой факап?

Телеканал «Дождь» решил по-быстрому загладить свою вину и запускает марафон «Любить Родину».

Идиотский опрос телеканала о том, нужно ли было сдавать Ленинград нацистам или нет, вызвал бурю негодования. Что, собственно, и справедливо. Ведь нужно обладать особым складом ума, чтобы догадаться (особенно в день снятия блокады) задать именно такой вопрос.

4

Когда иностранное финансирование заканчивается…

Удивительное дело — и года не прошло после принятия закона «об иностранных агентах», как большинство находящихся в России проамериканских организаций и СМИ стали просить милостыню. Те, у которых нет серьёзных покровителей в одной из башен Кремля. Например, «Эхо Москвы» как и прежде финансируется «Газпром-Медиа». Зато те СМИ, которые имели менее надёжные источники финансирования испытывают финансовые трудности. Так, например, вещающий проамериканскую пропаганду нашей либеральной элиты спутниковый телеканал «Дождь» перешёл на платную подписку. Недавно и аналогичная газета The New Times от лица её глав.редактора Евгении Марковны Альбац заявила о переходе на платную подписку.

RSS-материал